душа человека после смерти загробный мир эффект кирлиан
Зачем нужна регистрация? Восст. пароль
душа человека после смерти загробный мир эффект кирлиан

Тайны истории

Уфология

Загадки человека

Пространство и время

Призраки

Параллельные миры

Мистические истории

Необычные существа

Тайны Великих Людей

Загробный мир

Проклятия

Необъяснимые явления

Магия чисел

Непознанный космос

Секреты мироздания

Прочее

Расширенный поиск

Истории посетителей

Добавить в закладки

Обратная связь

душа человека после смерти загробный мир эффект кирлиан
загрузка...
душа человека после смерти загробный мир эффект кирлиан

Душа человека после смерти.

Душа человека после смерти

Куда попадает душа человека после смерти его физического тела? Заканчивается ли на этом её существование? Или же человека после смерти ждут какие-то другие миры? Эти вопросы, давно интересовавшие человечество, вновь взбудоражили умы Европы с выходом книги Р. Моуди «Жизнь после Жизни», которая инициировала кучу публикаций: медики, психологи, историки, священнослужители — все хотели внести свою точку зрения в изучение вопроса жизни после смерти. Рассказы людей, испытавших клиническую смерть, эзотерические познания разных народов, религиозный опыт — все наталкивает на мысль что смерть – не просто прекращение биологических функций живого существа, но и факт отделения души от физического тела. Всевозможные учения неодинаково истолковывают даже сам ход разделения души человека и его тела, дальнейший путь и участь души, но в одном моменте все они сходятся: после смерти человека душа не моментально уходит из тела. Какое-то время действует связь, душа должна удостовериться в факте смерти, что назад возвратиться уже невозможно. На данных суждениях организована религиозная практика и традиции во всевозможных местах земного шара уже долгие века. Тем не менее, сегодня подобная постановка вопроса уже недостаточна. Чтобы убедиться в чем-то, нам необходимо на это посмотреть и потрогать руками, отчего теперь древнейшая мировоззренческая проблема о Жизни души человека после Смерти предстает в новом свете: вероятно ли зарегистрировать течение Жизни после Жизни технологиями нынешней науки в рамках западной научной парадигмы? Для решения этого вопроса нужны объективные, воспроизводимые опытные методики. Способ организации подобной методики и первые полученные результаты описываются ниже.

Работа базируется на пятнадцатилетнем опыте автора по изучению и использованию эффекта Кирлиан, который дает возможность замечать и фиксировать сияние биологических объектов в электромагнитных полях большой напряженности.

Параметры сияния рук человека зависят от его физического состояния и от состояния его энергетики. Чем больше в теле здоровья и сил, тем сияние ярче и сильнее. Любые патологические процессы создают в сиянии разрывы и неоднородности. Приближающийся недуг, еще не обнаружившийся, дает знать о себе гаснущим, неравномерным сиянием. Опыт использования эффекта Кирлиан для изучения больных, а также огромный цикл работ по исследованию физических процессов, приводящих к созданию изображений, позволили нам впритык приблизиться к исследованию Жизни после Жизни. Идея была элементарна: если мы зафиксируем распределение энергии в живом теле, то мы обязаны заметить, как потухает эта энергия после смерти человека, как она трансформируется, как совершается переход от живой материи к косной.

Много сил затратили на подготовку технологии, приборов и организацию самого опыта. Немедленно возникла проблема выбора, с чего начать в первую очередь — с непосредственного перехода от жизни к смерти, пока душа человека находится на границе, или на дальнейших этапах, когда смерть уже целиком вошла в свои права — через несколько дней после смерти человека. Объединить эти исследования не было шансов из-за нравственных и юридических сложностей проведения таких опытов. Процессы, происходящие с человеком в ходе смерти, достойны наиболее скрупулезного изучения. Но все же наша задача вначале заключалась в одобрении методики и доказательстве ее валидности, вследствие чего мы принялись за изучение течения энергии в теле в течение нескольких дней вслед за наступлением смерти. Открытые физико-химические процессы, проистекающие в теле умершего в этот период при устойчивых условиях окружающей среды, имеют спокойный характер и заключаются в медленных превращениях клеточных структур в результате разложения. Скачки параметров наблюдаются лишь в мгновение смерти или непосредственно вслед за ней. Мы же рассчитывали получить неравномерные кривые, показывающие трансформации энергии через 3-4 дней после смерти, которые можно было бы связать с эзотерическими трактовками медленного отделения души человека от тела.

Физико-химические процессы — по сути процессы спокойные, равномерные, вызывающие плавное изменение характеристик тканей тела человека. А значит, резкое, скачкообразное их изменение будет означать протекание каких-то острых изменений в трупе. Это общий закон экспериментальной науки: присутствие резких изменений на графике протекания процесса доказывает наличие каких-либо изменений или преобразований  в предмете исследований.

Методика исследований.

При постановке экспериментальной работы в роли главных были взяты следующие методические позиции:
— истинность данных;
— непредвзятость;
— наличие возможности свободного воспроизведения результатов.
Ход эксперимента заключался в трех шагах:
— стадия приготовлений, содержащая в себе регулировку и тестирование приборов;
— стадия реализации эксперимента, содержащая прямое получение опытного материала;
— стадия обработки полученных в ходе опыта данных.

Суть методики заключалась в следующем. Человека привозили для изучения через 1—3 часа после наступления смерти. Кисть закреплялась в особом приборе, обеспечивающем ее стационарное положение в процессе всего эксперимента. Ежечасно на фотобумаге проявлялись газоразрядные снимки пальцев. После эксперимента полученные снимки обрабатывались компьютером со специально разработанным программным обеспечением, которое строило графики по множеству характеристик, изменявшихся с течением времени. Были предприняты особенные меры по обеспечению воспроизводимости и достоверности информации, её независимости от опыта и состояния операторов, а также сделано сравнение с данными об окружающей среде, в особенности электромагнитном фоне.

Все стадии изысканий не влияли друг на друга, приборы стабилизированы и метрологически проверены, в обработке показаний принимали участие разные операторы, каждый из которых отвечал лишь за небольшую часть общей работы. Ход эксперимента и анализ показаний были в значительной мере автоматизированы и заключались в воспроизведении установленных последовательностей операций.

Главные результаты.

Всего прошло 10 серий экспериментов, длительностью от 3 до 5 дней каждый. Среди покойных были представители обоих полов в возрасте 20-70 лет.
Первые же исследования показали, что трупам характерна некоторая яркость сияния, которая изменяется с некоторыми закономерностями, но действительно заметного различия среди свечения живых и мертвых обнаружено не было. Выяснилось, что наблюдаются разные типы свечения, и с течением времени происходит переход от одного типа к другому. Суммарная сила излучения убавляется, но не до нуля, а до определенного стационарного значения.

Разбор графиков привел к нескольким любопытным выводам. Прежде всего оказалось, что по виду газоразрядных кривых все данные разделились на три группы:
1. Кривые с сравнительно незаметной амплитудой колебаний;
2. Кривые с сравнительно незаметной амплитудой, содержащие один резкий скачек параметра;
3. Кривые с большими по амплитуде изменениями, сохраняющимися долгое время.

Но после того как мы рассмотрели эти показания во всей полноте, обнаружилась ещё одна важная особенность — все группы принадлежат к определенным типам смерти:
1 группа: «тихая» смерть при естественных обстоятельствах, определенных состоянием организма (от старости);
2 группа: «молниеносная» гибель в результате ДТП с черепно-мозговой травмой;
3 группа: «внезапная» смерть в результате стечения ряда причин, коих можно было бы избежать (суицид, медицинская ошибка, тромб легких).

Хочется отметить, что подобная сортировка очень приблизительна из-за недостаточного количества данных. Очень может быть, что эта классификация претерпит в дальнейшем небольшие изменения. Наверняка мгновение смерти зависело от множества причин, часто случайных: было ли у больного нужное лекарство, какие стрессы испытал человек и прочее. Более того, на этой стадии для проведения итоговой систематизации данных, несомненно, мало, отчего выделенные группы нужно расценивать как предварительные, однако даже подобный анализ дает основания часто совершенно по-другому взглянуть на полученные результаты, вскрыть в них ранее незаметные грани и приготовить базу для последующих опытов.

Выявим главные особенности графиков, сходные для всех групп.

1 группа. На графике можно заметить две точки — колебания, превосходящие фоновый уровень и сравнимые с фоновыми; длительность первого участка - от 16 до 55 часов, вряд ли рационально искать какие-то выделяющиеся черты в области этих участков.
2 группа. Резко выраженный пик выпадает в первом опыте на первые 8 часов смерти, во втором — на закате первых суток после смерти человека; волнения спадают ориентировочно через двое суток.
3 группа. Здесь заметны наиболее ярко проявленные черты, сходные для всех эпизодов:
— немалая амплитуда и продолжительность волнений относительно других групп;
— совокупное понижение амплитуды от начала к концу опыта;
— рост интенсивности в ночные часы;
— локальный спад яркости сияния на исходе первых и крутой спад на исходе вторых суток.

Выделенные группы отличаются ещё и общим характером газоразрядного свечения, что обнаруживается в разнообразных пространственных видах изображений. Тем не менее, во всех случаях сияние носит удрученный, дефективный характер, присущий, чаще всего, живым людям с сильно расстроенной энергетикой. Ярким примером могут служить больные раком люди.

Разбор опытных данных.

Полученные данные создают множество вопросов. Что все это может значить? С чем связать проанализированные изменения? Какие должны следовать из всего этого выводы? И, само собой разумеется, основной вопрос, на который нужно найти ответ: насколько вески зафиксированные сведения, не могут ли они быть вызваны экспериментальными ошибками или регистрацией элементарных телесных процессов.

Ответом здесь, скорее всего, является сам характер сведений, в частности, совокупный спад сияния от начала опыта к завершению, но спад индивидуальный для каждого эпизода. Если бы причина крылась, например, в истощении проявителя, то спад располагал бы более или менее мягкой огибающей, идентичной для всех случаев. Мы же зачастую регистрировали даже повышение активности в конце эксперимента! Кроме того, наряду с фотографированием свечения пальцев проходило фотографирование репера - сосуда с физиологическим веществом. График изменения сияния этого репера по сути - самый прямой показатель ошибки технологии. Как показали все замеры, охват колебаний реперной кривой заметно ниже диапазона даже для очень «смирных» случаев. Соотнесение с метеорологическими показателями показывает отсутствие значительных воздействий этого фактора на опытные сведения. Следовательно, мы не видим никаких причин не доверять полученным результатам. Может быть в дальнейшем критики найдут массу недостатков в способе проведения опытов, но на начальном этапе она выглядит достаточно убедительной.

Не секрет, что электрофизиологические параметры, зафиксированные после смерти человека, сильно преображаются в первые часы, а дальше либо остаются на одном уровне, либо меняются медленно в виде спокойных кривых. Ни в одной работе мы не заметили фиксации колебательных процессов, а процессов с спецификами, подобными описанным выше, и подавно. На предоставленном этапе рано делать выводы, но обычно колебательные процессы с периодическими взлетами и падениями в ходе нескольких часов свойственны системам с действующей жизнедеятельностью.

Так как же можно истолковать полученную информацию? Рассматривая древние сакральные писания, наподобие тибетской «Книги Мертвых» и тольтекские мифы о Царстве Смерти, соотнося их с христианскими или оккультными суждениями, мы наблюдаем, что везде говорится о том, что в течение нескольких дней после наступления смерти человека душа «висит» в промежуточном состоянии, когда высший Разум определяет ее дальнейший путь. Это место называется Че нид Бардо в тибетской «Книге Мертвых», Чистилище у католиков, Круги Мытарств у православных, или разделение астральных тел у мистиков. Все это время душа привязана к телу покойного. По различным мнениям стадия длится от 3 до 49 дней.

Способ газоразрядной визуализации позволяет регистрировать скачки энергетического поля умершего. Многочисленные исследования доказывают, что это поле напрямую связано с психо-эмоциональной сферой, выступающей в роли «мирской» проекции души человека или астрального тела. Отсюда следует мысль, что и после кончины изменения Кирлиановских снимков как-то взаимодействуют с трансформацией состояния души или астрального тела. Разумеется, эта гипотеза ждет апробации, но она может применяться в роли отправной теории. Поэтому возможно, что видимые нами графики указывают на изменение отношений тела тонкого и физического, говорят о конечных ступенях их расставания, тихого и достаточно недолгого у умерших своей смертью или яростного и долговременного у ушедших из жизни противоестественным способом. Не объясняет ли это неприятие христианской Церковью самоубийц и запрет погребать их в освященной земле? Неуспокоенный дух расстраивает спокойную атмосферу последнего пристанища.

Кстати, в процессе исследований мы иногда чувствовали в лаборатории наличие «сущности». Вот фрагменты из рабочего дневника, наиболее полно изображающие впечатление от одного из первых ночных дежурств:

«Добираюсь до середины подвала, как вдруг начинаю ощущать устремленный на меня взор. Всем известно это чувство, когда чувствуешь упирающийся в спину взгляд, и этот взгляд тревожит, путает, душит каким-то нематериальным воздействием. Однако подвал пуст, да и во всем строении, помимо меня, вряд ли больше пяти сотрудников. И все же наличие чего-то чувствуется совершенно отчетливо. Я дохожу до объекта, включаю аппаратуру. Такое чувство, что некто находится рядом, следит за всеми моими манипуляциями, но в этом присутствии нет агрессивности, это всего лишь созерцатель, зритель, тихо наблюдающий за происходящим. Вечером, перед дежурством, я хотел просидеть в подвале час, от одного замера до другого, но сейчас это желание совершенно пропало. Боязни нет, зато есть чувство, что я тут лишний. Окончив эксперименты, я отключаю устройства и немедленно иду к двери. Лишь затворив её за собой я понимаю, как «вымотался» за каких-то 20 минут».

Позже мы перекинулись впечатлениями, которые по большей части сошлись. Присутствие чувствовалось особенно сильно первой ночью. Как правило получалось отметить участок в комнате, где оно ощущалось наиболее интенсивно, но никогда место не совпадало с местоположением трупа, а оказывалось метрах в трех от него. Днем никто ничего не ощущал, хотя комната была аналогично затемнена и мы намеренно прислушивались к собственным чувствам. Со временем все свыклись с этим явлением и уже просто не концентрировали на нем внимания. Высокая активность в ночное время располагает, по всей вероятности, каким-то смыслом, т.к. ее невозможно списать лишь на счет воздействия дневного света или большего количества людей. В нашем подвале без окон круглосуточно стоит полумрак, и мы никогда не заходим туда больше, чем по три человека. Но, тем не менее, и чувства, и экспериментальные графики указывают на высокую ночную активность. Чтобы сориентироваться в этом вопросе, необходимо собрать еще массу всевозможного материала.

Отток энергии.

Как я уже говорил, всего лишь 20 минут в рабочей комнате круто снизили мою энергию. И явление это, как показала практика, было неизменным. После каждого визита я чувствовал себя изможденным и было нужно какое-то время, чтобы прийти в себя. То же самое случалось с моими коллегами. Кирлиановские снимки, которые мы делали друг другу до и после рабочего дня, также выявляли мощное падение энергетики.

Но как же люди, регулярно работающие в подобных условиях? Мы умышленно провели замер энергетики, сняв газоразрядные фотографии у врачей и санитаров. У трех обследованных врачей отклонений обнаружить не удалось — рядовые изображения почти здоровых людей со своими колебаниями и недугами. А вот все санитары оказались людьми с совершенно разбитой энергетикой. Они пеняли на бесчисленные расстройства и хвори. Правда, все они оказались людьми выпивающими, отчего трудно сделать вывод, что же на них влияет разрушительнее — работа или «отдых».

Не хочется думать, что умершие насильно вытягивают энергию живых людей. Скорее, находясь в переходной фазе, они отворяют канал, соединяющий привычный нам мир с другой реальностью. Сквозь этот канал высасывается энергия, и когда человек оказывается в радиусе его действия, он попадает под влияние мощных вселенских сил. Начинают работать законы, оказывающие значительное влияние на наше состояние и нашу жизнь, но от постижения которых мы опять-таки чрезвычайно далеки. Несомненно, что это очень серьезная и занимательная проблема, которую нельзя оставить без внимания.

Подведем итоги.

Замышляя и организуя представленную выше работу, мы намеревались следить за изменением во времени картин сияния, связанным с изменением активности тела после смерти. Разумеется предполагалось, что сияние покойного значительно выделяется рядом с сиянием живого человека, и я даже боялся, хватит ли у нас сил его соответствующим образом зарегистрировать. Тем не менее, уже первые опыты показали, что большого различия между эффектом Кирлиан живого человека и покойника нет. Выяснилось, что наблюдаются разнообразные типы свечения, а с ходом времени случается миграция от одного типа к другому. Сила излучения падает, но не до нуля, а до некоторой стационарной отметки. Следовательно, принятые сведения, с одной стороны, не сошлись с нашими предположениями, но с другой — значительно их превзошли.

Наиболее значимым нам кажется факт опытного обнаружения взаимодействия между видом и обстоятельствами смерти и характером видоизменения газоразрядных параметров. Этот факт можно толковать как опытное доказательство точки зрения, что загробное бытие есть продолжение земной жизни и судьбы. До сего времени эти убеждения, делимые значительным числом религиозных конфессий, доктрин и философий, беспрекословно брались на веру или же безоговорочно отрицались. Проблема их опытной апробации не поднималась из-за отсутствия адекватных методик, а все существовавшие факты были связаны с изменением каких-то данных через людское восприятие. Предложенная и опытным путем испытанная нами методика всецело удовлетворяет критериям нынешней научной парадигмы: она позволяет получать верные, беспристрастные, воспроизводимые данные, совершенно суверенные от личности экспериментатора. Все используемые тезисы сформированы на суждениях о сущности физических процессов, приводящих к возникновению сияния; на базе этих суждений найдены наилучшие параметры, положенные в основу разработки техники для исследований; весь комплекс неоднократно и успешно апробирован при экспресс-диагностике и лечении пациентов.

Другим существенным результатом мы считаем зафиксированное отсутствие яркого различия между сиянием мертвых и живых людей. Этот факт можно трактовать как опытное свидетельство отсутствия рубежа между живым и мертвым состоянием, то есть как подтверждение плавности и мягкости перехода. Он также согласуется с бесчисленными мистическими взглядами и сообщает, что после смерти происходит постепенное разделение тонкого тела (душа человека), с телом материальным. Иной вопрос — насколько ограничен этот переход и после какого момента эти сущности расстаются насовсем. Если на последний вопрос можно пробовать найти решение в зарегистрированных нами данных, то к первому необходимо еще длительное время разыскивать подходы.

И, в конце концов, крайне любопытным представляется тот факт, что даже на базе информации столь незначительного объема получилось обнаружить какие-то специфические особенности и создать основы систематизации. Описанные группы — «естественной», «резкой» и «внезапной» смерти, разумеется, являются предварительными и в ходе дальнейшего изучения могут быть отредактированы.
Однако они показывают принципиальную вероятность использования такой систематизации, а значит, вероятность наличия каких-то «стандартных» способов прощания души человека после смерти с физическим телом. Не кроется ли тут разгадка древних сакральных писаний и коренное изменение современных суждений о загробном пути человека?

Аналогично необходима проверка обнаруженных кардинальных точек: ночные часы в районе полуночи, истечение первых и вторых суток после смерти человека. Являются ли они воспроизведением общебиологического цикла, зависящего от солнечных суток, или таят некий другой смысл? Отчего они отчетливо обнаруживаются лишь в опытах третьего типа, а в первых двух всего-навсего намечены, либо вообще отсутствуют?

Факт, безоговорочно выявленный в ходе опытов — это отсутствие связи между флуктуациями атмосферных явлений и трансформациями газоразрядных параметров. В течение очень долгого срока проведения опытов атмосферные характеристики изменялись в обширных пределах, но никогда не было отмечено какого-то их воздействия на эффект Кирлиан. Этот факт играет большое значение в обосновании валидности способа газоразрядной визуализации.

article
9

Комментарии к статье:


Artem55
Отправлено 15.12.2012 17:23
Группа российских исследователей, посвященная научному изучению жизни после смерти: http://vk.com/soulproof
Комментирование разрешено только зарегистрированным пользователям
Регистрация
душа человека после смерти загробный мир эффект кирлиан Обсуждения Галерея
Видео